четверг, 19 января 2012 г.

Мелкие порции

Скажу сразу: никакими "чудесными" секретами похудения не владею. Я не трачу деньги на чаи, "волшебные" капсулы и тому подобное. Я не истязаю себя низкокалорийными диетами. Просто стараюсь есть вкусную, здоровую пищу и не злоупотреблять продуктами, которые могут пополнить мои "жировые депо". Ты, наверное, знаешь, что ни так это просто, как кажется. И все же, когда в следующий раз тебе захочется прикончить за один присест целую плитку шоколада, остановись и подумай: зачем тебе это нужно? Если очень хочется, съешь пару кусочков, а остальное спрячь в холодильник или угости кого-нибудь. Это было лирическое отступление. А теперь _ к делу.
Наша задача каждый день (без выходных) делать пусть малюсенький, но шаг на пути к успеху. Делай как я, и, если со здоровьем у тебя все в порядке (нет сахарного диабета, нарушения обмена веществ), ты обязательно станешь такой, какой ты хочешь быть. Задание на сегодня: уменьши свою обычную порцию на треть. И впредь старайся ее не увеличивать.
Между прочим, когда мне было 12 лет, именно в этом заключалась моя первая диета. Я отдыхала в пионерском лагере и взяла себе за правило не съедать полностью то, что нам давали в столовой на завтрак, обед и ужин. 1 сентября мои одноклассники заметили, что я похудела.
Интересно, а что у тебя сегодня на ужин? Если любишь эксперименты, попробуй заменить жаренную картошку на не менее питательную, но куда более полезную чечевицу. Пока я пишу этот текст, она уже готовится на моей плите. Купить чечевицу можно в супермаркете, стоит немного дороже риса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий