четверг, 19 апреля 2012 г.

Реальность потери веса Проверьте

Искушение и мотивация


 «Я так хочется попробовать таблетку потеря веса. Должен ли я?"

Я не рекомендую вам делать. На мой взгляд, нет никаких внебиржевом потеря веса таблетки, что мы можем быть уверены, являются безопасными и эффективными. Большинство из этих таблеток не приносят результатов, которые они утверждают, и, если они приводят к потере веса, могут быть очень неблагоприятными побочными эффектами или основных рисков для здоровья. Маркетологов, кто сеет эти добавки хотят, чтобы мы поверили, что они нашли волшебную таблетку, но на самом деле нет такой вещи, и там, вероятно, никогда не будет.

Например, читатель недавно прислал мне вопрос о так называемой Тощий таблетки. Просто название "тощих таблетки" отсылает колоколов в моей голове. Это напоминает мне несколько лет назад, когда я увидел "упражнение в бутылке» рекламируется и я смеялся сказал: "Кто знал, что они могут закупорить вещи?" Я заметил, что веб-сайт тощий таблетка имеет оговорка, что говорит ваш результат зависит от здорового питания и физических упражнений ... но эй, это ключ к потере веса в любом случае!

Вы также можете убедить попробовать таблетки, потому что вы не слышали о каких-либо побочных эффектов, связанных с его принимать. Но что, если ученые просто не нашли риска для здоровья еще? Например, PPA был в потере веса средств в течение 20 лет до того, FDA обнаружили, что они вызвали особый вид инсульта. Конечно, это очень редко, что вы страдаете инсульт, в результате потребления PPA, но что, если вы только что произошло в том, что один человек, который сделал? Результаты будут, скорее всего к летальному исходу. Вы действительно готовы идти на риск?

Я, вероятно, казаться предвзятым на эту тему, и это потому, что я. Лично я чувствую себя жертвой всех маркетологов, которые пытаются продать мне эти таблетки, и я уверен, вы, вероятно, чувствовал то же время от времени. У меня есть заявление на часто задаваемые вопросы на этом сайте, который говорит: ". Существует нет волшебной таблетки, которая приносит безопасное, эффективное управление веса, если были такие таблетки, поверьте, я бы пожизненный запас на кран ;-)" - это действительно правда! Я занимаюсь с моими проблемы с весом на протяжении нескольких лет. Иногда мне хочется просто прекратить борьбу и попытаться найти легкий путь. Но это никогда не случится.

Все это говорит, если в конце концов вы решили принимать добавку веса любого рода, пожалуйста, это с врачом, и пусть он читает ингредиентов и сообщить вам о его принимать.

5. "Это так трудно оставаться мотивированным".

К сожалению, я не могу развеять этот. Это правда и есть на самом деле нет простого ответа. Мотивация (или ее отсутствие) является то, что каждый, кто пытается сбросить вес приходится иметь дело с каждым днем. Если вы потеряли ваш первые пять фунтов, или вы на правильном пути к своей цели, это борьба, чтобы остаться посвященный каждый кусочек, каждый шаг, каждое мгновение.

Я большой поклонник доктор Фил Макгроу. Вы можете видеть его каждый вторник на шоу Опры, и он сделал несколько шоу на тему снижения веса. Не так давно я поймал одну из этих эпизодов и один оператор, в частности, д-р Фил сделал оказала огромное влияние на меня. Он сказал:
"Если вы работаете только к потере веса, когда вы чувствуете, как это, вы будете иметь избыточный вес на всю оставшуюся жизнь".
Это удар для меня родным домом больше, чем я могу сказать. В тот же день, что серия вышла в эфир, я не ходил по моей беговой дорожке просто потому, что я не чувствую, как она. Что я сделал, а? Я съел Death By Шоколадное мороженое (Прямо из коробки, не менее!) Просто потому, что я чувствовал, как он. Так что то, что мотивация на самом деле: имея желание делать то, что правильно, даже если вы не чувствуете, как он. Вы не можете работать только в потере веса, если вы хотите, и рассчитывать на успех, вы должны работать над этим каждый день.

Вы просто должны найти свои собственные истинные цели. Для некоторых людей она улучшилась для здоровья, для других она становится на определенное количество в масштабах, а для некоторых это вернуться на определенный размер одежды. Независимо от конечной цели, вы должны решить, чтобы посвятить себя целиком и полностью. Это особенно трудно сделать, когда у вас есть значительное количество веса потерять, как от 75 до 100 и более килограммов. У вас очень длинный путь, и вы так легко отвлекаться. И все мы отвлекаться время от времени, независимо от того, как выделенные, мы можем быть. Главное, не сдаваться, когда вы отвлекаться. Один проигранное сражение не означает, что вы проиграли войну, не так ли?

Сосредоточьтесь. Ключевым является выяснение того, что вы стоит усилий. Если вы можете использовать это чувство собственного достоинства и храните его вместе с вами во все времена, вы будете гораздо реже давать сбои. Мне только жаль, Death By шоколада не так просто поставить меня в фокусе. ;-)

Испытывали ли вы в реальность потери веса проверки вашей собственной? Отправить вход ко мне и мы включим ее в предстоящих особенность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий